Обман в онлайн-играх так же стар, как и сами онлайн-игры, в этом вы можете убедиться прочитав рейтинг казино России. По мере того, как онлайн-игры становились все более и более популярными, компании, производящие и распространяющие такие игры, начали вкладывать все больше средств в предотвращение мошенничества. Тем не менее, игроки по-прежнему находят новые способы мошенничества, и боты по-прежнему широко используются. Давайте рассмотрим, что такое боты и почему люди их используют.
Боты — это компьютерные программы, которые могут выполнять такие задачи в игре, как сбор ресурсов, сельское хозяйство, создание предметов, торговля и т. д. Наиболее популярными ботами являются боты, которые могут играть в игру для людей. Этих ботов также называют искусственным интеллектом (ИИ), потому что они способны «думать» сами за себя. Чит-программы — это не боты, но они работают по тому же принципу — проходят игру и выполняют задания от имени игрока.
Глиттинг — это другая форма мошенничества. Это означает использование недостатков игрового дизайна для получения преимущества. Самые популярные техники сбоев — это использование точек доступа, перемещение во времени и клонирование объектов. Есть много других форм мошенничества, но это те, которые используются чаще всего.
Теперь вернемся к исходному вопросу: как создаются боты и читерские программы? Если вы посмотрите в Интернете, вы увидите, что большинство этих программ сделаны на Java, C++ или C#. Это неудивительно, поскольку упомянутые выше языки программирования используются для создания игр и приложений для операционных систем Windows, Mac и Linux. Однако, если мы посмотрим глубже, то увидим, что создание читерских программ дело непростое и требует глубоких знаний об игре, которую предстоит читерить. Это означает, что только несколько человек действительно могут создавать ботов и читерские программы. Так откуда берутся эти программы? Есть 3 типа компаний, которые производят и продают ботов и читерские программы:
- Небольшие независимые разработчики — обычно люди, которые сделали несколько читов для собственного использования, а затем решили сделать их доступными для других. Эти ребята в основном честные и их продукция хорошего качества;
- Некоторые группы игроков — это группы людей, которые собираются вместе и вместе делают программы и ботов;
- Крупные корпорации — это компании, которые нанимают программистов для создания ботов и читерских программ для своих клиентов.
Итак, теперь вы знаете, как делаются боты и читерские программы. Но как защитить свою игру от них? Что ж, хорошая новость заключается в том, что сделать игру, которую невозможно обмануть, на самом деле вполне возможно. Так как же сделать игры защищенными от читерства? Ответ кроется в обфускации, метагеймах и античитерских алгоритмах.
Обфускация — создание непроверяемого кода путем перехвата и запутывания программных инструментов, таких как отладчики и интерпретаторы. Метаигры – игры внутри игры. Это внутриигровые достижения, которые игроки могут разблокировать и которые демонстрируют их экстраординарное мастерство, например, убийство 1 000 000 врагов. Эти метаигры побуждают игроков играть в игру нетрадиционным способом, что затрудняет работу читов, потому что мошенническая программа должна учитывать этот нетрадиционный игровой процесс.
Алгоритмы защиты от читерства — существует множество алгоритмов, которые разработчики могут использовать, чтобы сделать свои игры менее читерскими. Один из них известен как постоянство, что означает, что текущее состояние игрового объекта должно зависеть от его предыдущего состояния, чтобы можно было обнаружить читы, изменяющие будущее.